воскресенье, 27 марта 2011 г.

Швейная машинка... или Весняночка

Со швейной машинкой, да и вообще с любым шитьем у меня никак не вскадывается, не умею я шить вообще. Хочется все аккурано сделать, а никак не получается, поэтому  я с шитьем не дружу... Но насмотрелась я на сшитых куколок.... и решилась на подвиг. Ну вообще-то это уже вторая моя попытка, первая была год назад, закончилось практически полным провалом, но все же желание шить куклы напрочь не отбила. Достала я свою старенькую Волгу из чемодана... и начала шить,  удовольствие растягивала аж несколько дней... И вчера ночью у меня наконец-то родился какой-то результат.  Сразу две куклы. Одну я сразу решила подарить девочке с СSC, а вот вторую покажу. Она получиласт такая весенняя - в льняном клетчатом платишке и белых пантолончиках... туфелькт где-то потеряла, сейчас пойдем их искать... Назвала я ее Весняночка



Комментариев нет:

Отправить комментарий