суббота, 14 мая 2011 г.

Какого цвета наше настроение...

Какого цвета наше настроение? Да такого, какие краски мы используем в нашем творчестве.
Сегодня у меня день был богат на втречи с творческими людьми. Вначале я была на мастер-классе и Дне рождения наших хозяюшек Атмосферы творчества. А потом на встреча форумчанок с CSC.
Приехав домой, мне нетерпелось скорее что-нибудь сделать... И вот на свет появилась такая открытка-шейкер.


Солнечная и летняя - прямо какое настроение сейчас у меня.


В открытке использована декоративная бумага двух видов, салфетка, бумажные цветы, различные бусины,  листики и бабочки сделанные дыроколами. В серединках цветов стразы. В шейкере бисер двух цветов и органза желтая и кремовая.
Открытка учавствует в конкурсе Лучшие друзья девушек - это ... бриллианты 

3 комментария:

  1. ммм, я смотрю крышечки тут же пошли в ход)))) Люба, очень ярко и полетнему! Спасибо за участие в задании от студии Атмосфера творчества.

    ОтветитьУдалить
  2. Как все-таки хорошо у тебя открытки получаются! Молодчина!

    ОтветитьУдалить