пятница, 12 августа 2011 г.

В голубых тонах

Я сегодня просматривала новые скетчи от разных челлендж-блогов и очень понравился скетч 75 от
sasya-sketches

 И у меня  появился конверт для дисков и открыточка по одному и тому же скетчу и обе  скрапушки в голубых тонах, и обе с использованием ткани и обе с шейкером...
Вот - знакомтесь - коверт для  двух дисков



И открытка
Подставкой для на фотосессии служил мой кис Маркиз Люсьен. По периметру открытки сделано тиснение моим новым приспособлением

 Что-то никак не получается хорошо сфотографировать открытку...
Вот еще парочка фото...



5 комментариев:

  1. Люба, очень красивые открытки. очень нежные цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, привет!
    Я должна буду тебе АТС выслать по АТС-обмену "Мой любимый город", пришли пожалуйста свой адрес мне на почту, адрес почты есть у меня в профиле.

    Открытки милые, а котяра вообще отпадный ;)

    ОтветитьУдалить
  3. нежная открыточка!
    Благодарим за участие в блоге s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный скетч!! Открыточка такая нежная, прелесть!

    ОтветитьУдалить