вторник, 20 декабря 2011 г.

Дамы в шляпах

Я тут пропала ненадолго... сломался фотоаппарат. А как без него хвастаться? И вот решила - буду  сканировать все, что можно и даже нельзя. Решить  - то решила, но МФУ без катриджей, а точнее с неисправными катриджами, сканировать отказался. Пришлось покупать новые. Зато сейчас могу все, что хочу распечатать.


Вот первая моя фотоскания - обложки на паспорт. Я назвала эту серию Дамы в шляпах. Непомню уже где нашла такие картинки,

мне очень понравились, и вот... настал их час.
Мои обложки...

Мне нравятся. А вам?..

П.С. На картинке с дамами есть ссылка на блог автора этих дам, как там мне все понравилось. И вам советую туда  заглянуть.

2 комментария:

  1. Шикарные обложки! Так и хочется себя почувствовать такой красавицей в шляпе, а потом откроешь паспорт и глянешь на свое фото...

    ОтветитьУдалить
  2. Обложки получились симпатичные!

    ОтветитьУдалить