понедельник, 16 января 2012 г.

Семплер от Беги, часть 2

Давным-давно был начат  вышиваться семплер под руководством Беги, но вот уже 4 месяца тишина с продолжением... Правда было 2 письма с извинениями, что она занята... И вот девочки, о точнее Ирина, с Девичника решили продолжить вышивку, тем более, что вид готового семплера был.


Я тоже присоединилась к ним со своей вышивкой. И семплер ожил..., т.е. стал вышиваться.
Вышитый ром с лищевой стороны

И с изнаночной
Ромб с другой сторны
А сегодня нежданно-негаданно пришло письмо от Беги с продолжением... Ну я активнегько начала, а точнее продолжила вышивку. И вот что у меня уже есть на данный момент
И немного деталек. Цветочик с лева я вышивала первым, поэтому он не совсем удачно получился, кое где бриды перекручиваются...
Зато на втором цветочке справа постаралась исправиться
Спасибо, что заходите в гости. Я вас всех  люблю.

8 комментариев:

  1. Любаша, у тебя получается одинаково красивая и аккуратная работа с обеих сторон - это вызывает мое восхищение! Я тоже поглядывала на этот семплер, но так и не смогла придумать для него применение - разве что просто украсить им стену... Это меня и остановило. Но возможно, что я и не права :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, спасибо за комплимент. Я взялась за этот семплер только для того, чтобы под руководством опытного мастера научиться шить разные рисунки-шовчики. А применение ему потом придумаю. Ткань и ниточки специально взяла поярче.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые узоры получаются! Люба, ты умница, что не бросила начатое!

    ОтветитьУдалить
  4. Любаша, Вы просто умница!!! Замечательно у Вас получается. Ждем продолжения.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем большущее спасибо. Я обязательно буду стараться его закончить. Надеюсь, что Беги больше не пропадет.

    ОтветитьУдалить
  6. Люба красиво то как!!! Умничка!!! Эх я пока за такой труд не берусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, рада тебя видеть. Спасибо. Зато ты такие красивые игрушки шьешь, я вообще за такие не возьмусь.

      Удалить