воскресенье, 26 августа 2012 г.

Сумочка-игольница

Я опять вернулась к вышивке сумочек-игольниц. Мне кажется, что это одна из интересных форм игольницы. И красивая, и иголочки спрятаны, их не видно. Вышивала ее я на подарок. РАзработка схемы  букета каллов моя, букет был уже отшит и его я показывала здесь. Из этой схемы я сделала схему для сумочки. А вот и сама сумочка

Спасибо, что заходите в гости. Всем желаю хорошего настроения и приятного времяпровождения за рукоделием и просто за отдыхом.

9 комментариев:

  1. Красотища) у мню тоже такая есть,) спасибо Люба

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, рада тебя видеть. Спасибо. Я вышила уже около полусотни разных сумочек и крестиком, и стежками, и лентами. Практически все разлетелись по России и по всему миру.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная сумочка!! И очень красивое украшение для иголочек! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Любаша, прекрасный подарок такая славная сумочка-игроьница! Я снохе дарила, она решила что это мое изобретение, рекомендовала патентовать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марочка, спасибо. вообще-то это изобретение Риолиса... а я его стащила и немного разнообразила, в смысле дизайнами.

      Удалить
  5. Красивая вышивка и потрясающая игольница!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, еще раз большое спасибо за подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, пожалуйста. Рада, что игольница тебе понравилась.

      Удалить