суббота, 9 февраля 2013 г.

Альбом Розовый блюз

Я  пришла к вам с очередным фотоальбомом. Еще не надоела?...
Сделала его еще на неделе, но сфотографировать никак не могла, приходила домой уже в сумерках. Правда и сегодня на улице пасмурно и фото далеко не лучшего качества, но очень нетерпится похвастаться.
Назвала я этот альбом Розовый блюз. Очень много розового цвета и роз, а еще на каждой страничке нотки, нотки из бумажного скотча.
Альмом всего на 3 разворота. Размер 23 х 15 см.
Встречайте - обложка.


И поближе с разных ракурсов. Мне очень нравится.



1 разворот - здесь желтые розы.


 2 разворот - розовые розы


И последний 3 разворот - красные розы


 Задничек.
Вот и все. Спасибо, что заходите в гости. Всем приятных выходных и творческого настроения.

9 комментариев:

  1. Чисто и просто, замечательный альбом))

    ОтветитьУдалить
  2. Любаша, шикарный альбомчик, везде разные розы! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, и ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо. Мне приятны ваши отзывы. Сегодня весь день посвещен скрапу, завтра с утра ждите новых хвастиков.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Лена, спасибо за все отзывы по моим альбомам. Этот мне нравится больше всего, хотя фото для него будет подобрать не очень просто.

      Удалить