воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Ответы на вопросы

Ирина  наградила мой блог  вот такой весенней картинкой.




Большое спасибо, мне приятно внимание к моему творчеству.

И еще я должна ответить на 11 вопросов.

1. Как Вы стимулируете свой творческий процесс?
Результат - вот стимул любого процесса. Хотя не всегда результат радует, но и сам процесс создания вышивки или открытки мне приносит удовольствие, вот ради этого и творю.

2. Как Вы относитесь к косплей?
Если чесно, я даже не знаю, что это такой. Пойду поижу  в интернете...

Оказывается, что коспей -это... / читам , что такое коспей по ссылочке, переписывать все не буду.../
Как я к этому отношусь - никак, у меня другие увлечения. Я этим не увлекаюсь, хотя дочь у меня одно время увлекалась ролевыми играми.

3. Сколько дней Вы продержитесь без рукоделия?
Не задумывалась над этим вопросом никогда.

4. Для какого известного человека Вы хотели бы сделать свой дизайн проект?
Мне приятно дарить свои работы друзьям и даже незнакомым людям. Если хочется подарить, то дарю. А насколько человек известный для меня не имеет значения.

5. Как Вы относитесь к журналистам?
Как и ко всем остальным людям. Среди моих знакомых есть журналисты.

6. Кто Вас вдохновляет на творческие подвиги?
Жизнь, если это можно назвать подвигамию

7. Участвуете ли Вы в творческих конкурсах, выставках? В каких?
Обязательно участвую. Начиная с конкурсов на форумах и блогах. Участвую в заданиях блогов, это тоже своеобразный конкурс. Принимаю участие в различных ярмарках-продажах. Периодически участвую в ярмарке Базарный день, которая проходит ежемесячно в ТРК Столица, в ярмарках на Пермской улице, в апреле участвовала в благотворительной ярмарке в ДК Гагарина в помощь детского онкоцентра.

8. Заботит ли Вас будущее планеты? Как Вы о ней заботитесь?
Вклад каждого их нас в будущее планеты - это не засорять ее отходами жизнедеятельности.

9. Какие виды творческой деятельности Вы хотели бы освоить?
Нравится лепка, вот только руки до нее не доходят.  Хочется еще освоить сложные рисунки в вышивке темари. ... Боюсь, что тогда спать вообще не придется...

10. Глаза боятся, а руки делают. Какой для Вас был самый большой творческий рекорд?
Сложно сказать. Вот вышила Зеленую деревеньку, многие у нас на форуме ее начали и благополучно забросили в пыльный ящик.

11. Понравилась ли Вам награда? (Только честно, это же надо 11 вопросов придумать))) Вот и мужа подключила).
Мне приятно, когда моему блогу уделяют внимание, читают его. Но вот распространением наград я перестала заниматься. Считаю, что интересные работы говорят сами. Если кому-то понравилось  у меня, то человек придет ко мне снова и снова. Потому что я сама так делаю, если мне понравятся чьито работы.  Вот и все вопросы. Спасибо, что дочитали все до конца. Всем удачной наступающей недели.

5 комментариев:

  1. Спасибо за ответы. А деревенька - вышивальный рекорд )))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Деревенька - вышивальный шедевр!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. евочки, спасибо, что заходите в гДости, что пишите.

    ОтветитьУдалить