воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Утилизация обрезков

Доброго всем дня.
У любого творческого челова всегда есть коробочки с остатками ниточек, кружавчиков, бумажек и прочего творческого мусора. Я являюсь далеко не исключением. У меня лежит стопка обрезков ватмана от заготовок основ для альбомов, в другом пакете, обрезки срап-бумаги, в коробке из-под обуви лежат бардюрные дырокольности сделанные из обрезков бумаги,да и сами небольшие обрезки бардюров я не выбрасываю, а складываю в эту же коробочку... Как раз сейчас, когда я в отпуске и решила навести хоть какой-то порядок в своих запасах Воронежский Скрап Клуб проводит   тематическое задание Утилизации "мусора"
 Я с удовольствием поучаствую в этом задании с новыми открытками, сделанными из обрезков ватмана, бумаги и бардюрных дырокольностей.
Принимайте - открытка 1. Размер 14,5 х 10 см
Отстальные открытки будут в последующих постах.
Всем творческого настроения. Удачи.


5 комментариев: