воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Ярмарка HADE MADE

Вчера был пасмурный и дожливый день. Сегодня утром небо тоже было плотно затянуто тучами... А в 10 часв сквозь тучи стало пробиваться солнышко. Я бросаю все домашние дела и голодного кота на дочь, быстро-быстро кидаю свои рукоделки в коробку, коробку в сумку... и понеслась в город в Горьковский сад на ярмарку HADE MADE.  Время уже 11-15, начало ярмарки в 12-00, мне только на одном автобусе ехеть целый час, да потом  еще минут 15-20 до сада идти. Но я все преодолела и я на месте. Нашла девушку, ответственную за проведение этой ярмарки и ... случайно для меня оказалось свободное место.
Мой стол
Карины, которые стоят около стола не мои - соседские. Мне они не мешали, а наоборот были неким щитом, что бы маленькие дети не могли вплотную подойти к столу и поотковыривать цветочки с открыток и рамок, такие случаи случались уже на ярмарках...
А напротив цвели /или доцветали.../ розы

Спасибо, что заходите в гости. Я вас всех люблю.

9 комментариев:

  1. Люба поздравляю с местечком) как ярмарка прошла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Все прошло нормально, выручкой довольна.

      Удалить
  2. Ого! Богатый стол!!) Сколько работ!! Молодец, Любаша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Только маловат сам стол...

      Удалить
  3. Люб,.какая молодчина! Сколько у тебя товара!
    А я сегодня болела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, поправляйся скорее. А я тебе хотела позвонить, чтобы пришла поболтать со мной в парке...

      Удалить
    2. Не смогла бы,с утра и до вечера никакая была.

      Удалить
  4. Шикарный стол, вот ты нарукоделила! Ай, молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо за комплементы. Я летом почти не выходила, так за лето и наделала всего...

      Удалить